Обучение

Продолжительность основной программы

1 ГОД

Интервал между семинарами 1-2 месяца

7 семинаров

Длительность каждого семинара

3 дня

Очный и заочный формат обучения
Включает в себя:

  • Теорию с обширным мультимедийным блоком и презентациями
  • Практику и демонстрацию техник с разбором примеров
  • Межсеминарские занятия с наработкой практических навыков
  • Онлайн встречи и видео-лекции
  • Авторские методические пособия с иллюстрациями
Ценность присутствия на семинаре
Возможность почувствовать и узнать:

  • Алгоритмы поиска первопричины дисфункции
  • Постановку рук на перцепцию
  • Калибровку ощущений от тканей и внутренних органов
  • Резонансную сонастройку оператора
  • Проведение оздоровительных приемов в сопровождении преподавателя
Преподавательский состав
Получайте качественные знания и ценный опыт

  • Занятия ведут аккредитованные преподаватели с многолетним стажем
  • Это сильная команда высококвалифицированных специалистов-практиков, объединенных общим стремлением и интересом
  • Профессиональные навыки преподавателей постоянно совершенствуются в различных школах международного уровня

Возможности после обучения

Получить профессиональную квалификацию
Построить карьеру, открыть собственное дело
Уверенно взаимодействовать с клиентами
Получать доход и расти профессионально
Помогать себе и людям
01
02
03
04
05

АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИя

Обучение проходит по модульному принципу, который предусматривает последовательное изучение дисциплин

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

1 СТУПЕНЬ
  1. Фасциальное поле
  2. Единство тела
  3. Мозговые оболочки и позвоночник
  4. Органы и мозг
  5. Эмоции и тело
  6. Беременность и дети
  7. Пространство тела

Получение свидетельства*

НЕО МОДУЛЬ

2 СТУПЕНЬ
  1. Пространство ритмов
  2. Ресурс и тело
  3. Квантовый импульс
  4. Рождение клетки
  5. Векторная динамика
  6. Путешествие домой
  7. Человек света

ВЫПУСКНОЙ

ИНТЕНСИВЫ

3 СТУПЕНЬ
  1. Пространство природы
  2. Просторы дельфина I
  3. Пространство воды
  4. Пространство дельфина II
  5. Геометрия тела

ПОлучение свидетельства

*При успешном окончании всех семинаров выдается Свидетельство Специалиста оздоровительной методики НЕОДИНАМИКА + НАНМ. Документ даёт право ввести официальную деятельность в сфере оздоровления по ОКПД 96.04.10
*При успешном окончании всех семинаров выдается диплом. Открывается доступ к Ступени N3 «ИНТЕНСИВЫ»
*Участие в интенсивах возможно только после завершения 1 и 2 ступеней

Основная программа

1 СТУПЕНЬ
Курс наполнен универсальными подходами и подойдет всем, кто чувствует в себе дар помогать людям.

Мы начнём путешествие с принципов воздействия на мышечно-фасциальные системы и продолжим в направлении распознавания тонких ощущений световой и волновой динамики тела.

Вы узнаете алгоритмы оказания помощи при болевых синдромах и психосоматических расстройствах.

программа состоит из 7 семинаров:

1. Фасциальное поле
ДЕНЬ 1
  • Физиология и анатомия фасций в организме человека.
  • Безопасность и экологичность при контакте. Понятие нейтральности.
  • Освоение основных пальпаторных приемов.
  • Метод директного воздействия на фасции тела.
  • Работа в безопасном контакте.
  • Пальпаторный и перцепторный контакт с фасциальным полем тела.
  • Установка перцепторного контакта с фасциальным полем тела.

ДЕНЬ 2
  • Физиология и анатомия фасций в организме человека.
  • Основные приемы воздействия на диафрагмы тела.
  • Пальпация в фасциальном поле торакального ритма.
  • Метод недиректного воздействия на фасции тела.
  • Отработка недиректным методом воздействия на фасциях тела.
  • Отработка навыка пальпации в различных положениях тела оздоравливаемого.
  • Практические рекомендации при работе с диафрагмами тела.

ДЕНЬ 3
  • Биокинетика и анатомофизиологические связи диафрагм тела.
  • Дыхание и ритм фасций.
  • Основной алгоритм воздействия на фасции человека.
  • Работа с диафрагмой подзатылочного пространства.
  • Работа с торакальной диафрагмой.
  • Работа с диафрагмой тазового дна.
  • Контрольная практическая работа с фасциальными полем.
2. Единство тела
ДЕНЬ 1
  • Анатомия мышечнофасциальных цепей тела.
  • Пальпация мышечнофасциальных цепей тела.
  • Морфофункциональные характеристики мышечных тканей.
  • Роль родовых травм на формирование прикуса.
  • Тестирование родовых напряжений черепа и выбор актуальной зоны.
  • Работа с напряжениями нижней челюсти и подчелюстной зоны.
  • Работа с напряжениями тазового кольца и крестца.

ДЕНЬ 2
  • Роль родовых травм на формирование осевых дисбалансов тела.
  • Тестирование родовых напряжений.
  • Тестирование тела при осевых дисбалансах и выбор актуальной зоны.
  • Анатомия и физиология стопы.
  • Тестирование напряженных зон стопы и нижней конечности.
  • Работа со стопой. Суставные напряжения и внутрикостные дисфункции.
  • Работа с нижней конечностью.
  • Работа со стопой. Тестирование напряжений. Выбор актуальной зоны стопы.

ДЕНЬ 3
  • Основные приемы воздействия на костную ткань.
  • Настройка пальпации на костную ткань. Определение локализации внутрикостных напряжений.
  • Алгоритм воздействия для устранения внутрикостных напряжений.
  • Основные приемы воздействия на кости мозгового черепа.
  • Основные приемы воздействия на кости лицевого черепа.
  • Основной алгоритм воздействия на внутрикостные напряжения черепа.
3. Мозговые оболочки и позвоночник
ДЕНЬ 1
  • Анатомия оболочек мозга и формирование компенсаций.
  • Ритмы центральной нервной системы.
  • Прослушивание ритмов центральной нервной системы.
  • Мотильность дуральных оболочек и костей в теле человека.
  • Работа с опорно-двигательным аппаратом ритмическими приемами.
  • Работа с мозговыми оболочками ритмическими приемами.
  • Работа с напряжениями эндооста и твердой мозговой оболочки.

ДЕНЬ 2
  • Методы воздействия на целостность черепа.
  • Пальпация черепа, как единой структуры. Определение зон напряжений мозговых оболочек.
  • Работа с глубокими напряжениями векторным подходом.
  • Основные приемы воздействия на суставные дисфункции костей таза.
  • Работа с суставными напряжениями крестца и лобковым симфизом.
  • Работа с суставными напряжениями крестцовых позвонков.
  • Работа с подвздошной костью.

ДЕНЬ 3
  • Тестирование, определение и применение ритмических подходов на тазовом регионе.
  • Алгоритм воздействия на позвоночник при болевых синдромах.
  • Тестирование позвоночно-двигательных сегментов и определение зоны напряжения.
  • Основные приемы воздействия на биомеханику движения ПДС.
  • Ритмический подход при болевом синдроме позвоночника.
  • Тестирование, определение и применение оздоровительных подходов на позвоночнике.
4. Органы и мозг
ДЕНЬ 1
  • Анатомия и физиология центральной нервной системы человека.
  • Влияние травматического опыта на тело. Паттерны опыта.
  • Работа с мышечными напряжениями тела, как последствием эмоционального опыта жизни.
  • Анатомия и физиология органов тела человека. Топография.
  • Взаимосвязь «мозг-орган». Формирование патологических цепочек.
  • Приемы ручного воздействия на глубоких фасциях тела при сосудистых напряжениях.
  • Алгоритм работы ритмическим балансом на органах.

ДЕНЬ 2
  • Роль эмоций в поддержании функционального и психического дисбаланса.
  • Работа на функциональных связях тела.
  • Работа с травматическим переживанием методом визуализации.
  • Пальпация и работа на висцеральных физиологических цепях тела.
  • Отработка алгоритмов уравновешивания центральной нервной системы.
  • Пальпация ритмов соматических нервов и определение зон напряжений.

ДЕНЬ 3
  • Основные алгоритмы тестирования напряжений в органах.
  • Пальпация искажения векторного движения органа.
  • Определение ритмической активности органа.
  • Тестирование и определение органных напряжений. Выбор алгоритма работы.
  • Алгоритм поиска и определения зон эмоционального дисбаланса.
  • Тестирование и дифференциация напряженных эмоциональных зон. Выбор алгоритма работы.
  • Работа с мембранами черепа после эмоционального дисбаланса.
5. Эмоции и тело
ДЕНЬ 1
  • Анатомия и физиология основных систем и органов тела человека. Вегетативная нервная система.
  • Настройка на пальпацию органов.
  • Векторные техники на органах.
  • Особенности работы векторными техниками на отдельных органах и тканях.
  • Работа векторными техниками на системах органов.
  • Работа с напряжениями диафрагм тела, как последствием эмоционального опыта жизни.
  • Основные приемы воздействия на мозг и психосоматические дисфункции.
  • Отработка приемов баланса эмоционального паттерна мозга.

ДЕНЬ 2
  • Анатомия и физиология основных систем и органов тела человека. Соматические нервы.
  • Работа на зонах напряжения соматических нервов.
  • Работа с эмоциональными напряжениями глубоких фасций.
  • Основные приемы воздействия на мозг и психосоматические дисфункции.
  • Варианты алгоритмов при работе на эмоционально вовлеченных тканях тела.

ДЕНЬ 3
  • Основные алгоритмы воздействия на внутренние органы и системы тела.
  • Алгоритм работы векторного позиционирования органа.
  • Основные приемы воздействия на мозг и психосоматические дисфункции.
  • Алгоритм работы уравновешивания центральных зон мозга.
  • Работа на эмоционально напряженных сосудистых сплетениях.
  • Работа на эмоционально напряженных вегетативных сплетениях.
6. Беременность и дети
ДЕНЬ 1
  • Подготовка к беременности. Алгоритмы работы с будущей мамой.
  • Особенности внутриутробного развития. Теория.
  • Стресс и эмоции, как факторы мешающие забеременеть.
  • Первый триместр беременности.
  • Помощь при токсикозе беременной.
  • Алгоритм работы с пуповиной.
  • Техника «21 день».
  • Подходы работы на «эмоциональной пуповине», как патологической связи с мамой.

ДЕНЬ 2
  • Поддержка мамы во втором триместре. Особенности тела.
  • Работа с тазом и крестцом.
  • Печень и верхний этаж брюшной полости.
  • Протокол работы с желчным пузырем.
  • Поддержка мамы в третьем триместре. Особенности тела. Зоны перегрузки.
  • Техника «Бабочка».
  • Синхронизация диафрагм.
  • Особенности работы и уравновешивания матки.
  • Алгоритм работы на щитовидной железе.

ДЕНЬ 3
  • Особенности подготовки мамы к родовой деятельности.
  • Работа с тканями новорожденного после перерезания пуповины.
  • Особенности работы с младенцем 0−3 месяца.
  • Особенности работы при кишечных коликах.
  • Особенности работы с ребенком 1−3 года.
7. Пространство тела
ДЕНЬ 1
  • Анатомия и физиология мозга человека.
  • Работа с полушариями мозга и мозолистом теле.
  • Префронтальная кора.
  • Обнуление инфериорно-орбитальной зоны.
  • Вибро-кинематический подход на жидкостях тела.
  • Работа с нотохордой позвоночника.
  • Пространства тела. Теория.
  • Работа на пространствах мозга.

ДЕНЬ 2
  • Работа с обонятельным мозгом и связями таламуса.
  • Мозжечковые пути сенсомоторных сигналов. Работа с вестибулярной системой.
  • Паттерны опыта мимических мышц. Алгоритмы работы с лицом.
  • Эмбриональная работа с лицом. Функциональные жабры лица.
  • Работа с позвоночником. Напряжения в позвоночно-двигательном сегменте. Болевые синдромы.

ДЕНЬ 3
  • Базальные ядра и амигдалоида. Страх и удовольствие.
  • Гиппокамп и территориальные конфликты.
  • Работа на гипоталамусе и гипофизе.
  • Активация двигательных центров. Особенности работы с ДЦП.
  • Работа на желудочковой системе мозга.
  • Официальная церемония вручения документов о прохождении курса.

НЕО МОДУЛЬ

2 СТУПЕНЬ
Программа углубленного курса затрагивает практические аспекты Жизни и направлена на распознавание себя.

Авторские подходы позволят исследовать скрытые способности и расширить границы внутренних возможностей.

Мы поделимся новыми технологиями работы со Здоровьем и продолжим путь к первопричине.

программа состоит из 7 семинаров:

1. Пространство ритмов
  • Введение в НЕО-модуль.
  • Квантовые трансформации. Теория взаимодействия.
  • Нейтрум и безопасность.
  • Калибровка состояния оператора.
  • Роль Участника и Наблюдателя.
  • Точка отсчета и развития.
  • Тонкий план тела. Теория воздействия.
  • Вегетативная система в тонком теле.
  • Ближнее поле отношений.
  • Работа с функциональными разрывами. 
  • Принцин «Космического маятника».
  • Матричные оси. Использование в оздоровлении.
2. Ресурс и тело
  • Цитоплазма. Теория динамики.
  • Работа с последствиями переломов костного аппарата. 
  • Балансировка фасциального поля нижних конечностей. 
  • Работа с нервами верхних конечностей. 
  • Торсионное поле тонкого тела. 
  • Принципы серфинга к первичному. 
  • Работа с внутрикостными напряжениями крестца. 
  • Принцип высвобождения телесных ресурсов. 
  • Работа с мембранами черепа при мигренях. 
  • Метод «дефрагментация тонкого тела». 
  • Принцип гравитации. Мужская энергия. 
  • Воздействие на неразрешенный травматический опыт тела.
3. Квантовый импульс
  • Импульсные техники. 
  • Работа по выравниванию структур черепа и шеи. 
  • Принцип полярности тонкого тела. 
  • Принцип радиации. Женская энергия. 
  • Холистический подход в оздоровлении. 
  • Работа с мозговыми оболочками черепа при болевых синдромах. 
  • Практики восстановления венозного возврата мозга. 
  • Работа с палаткой и серпом мозжечка при вестибулярных расстройствах. 
  • Дефрагментация эмбриональных поясов тонкого тела. 
  • Работа с напряжениями таза принципом радиации. 
  • Срединные структуры мозга. 
  • Активизация иммунитета. Практический подход.
4. Векторная динамика
  • Геометрия и тенсегрити.
  • Срединные оси тела.
  • Принцип активизации векторной перестройки.
  • Принцип выявления диссоциаций тела.
  • Повреждающие факторы.
  • Серфинг оператора. Технологии безопасности.
  • Работа с давними повреждениями тонкого тела.
  • Ложные оси и точки опоры сознания. Теория.
  • Практика активизации векторной силы.
  • Практика активизации срединной линии кости.
  • Вирусная инфекция.
  • Стимуляция иммунной системы.
5. Рождение клетки
  • Строение клетки.
  • Эмбриодинамика. Повреждающие программы.
  • Принцип бластоцисты в эмбриодинамике.
  • Принцип нейрулы при работе на ЦНС.
  • Работа с мозгом. Практика выравнивания.
  • Ликвородинамика.
  • Работа с желудочковой системой мозга.
  • Нервы шейного сплетения. Воздействие при болевых синдромах.
  • Метаболические поля эмбриона.
  • Принцип сомитов. Работа с органами.
  • Работа с сосудами тела.
  • Работа с архитектурой кости.
6. Путешествие домой
  • Кто такой ребенок?
  • Проблемы бесплодия. Работа с эндокринной осью.
  • Подготовка к родам.
  • Строение тазового комплекса.
  • Работа с тазом беременной. Урогенитальная диафрагма.
  • Гипертононус матки. Практика расслабления.
  • Активизация родовой оси матки.
  • Семейное тенсегрити. Теория влияния.
  • Человеческое сознание и установление ложных программ.
  • Налаживание контакта с ребенком. Теория.
  • Срединная ось ребенка.
  • Работа с грудничком.
7. Человек света
  • Пространственные изменения. Матрица сознания.
  • Первый вдох. Работа с ребенком.
  • Принципы работы при аутизме. Выявление на ранних стадиях.
  • Работа с «залеченными детьми». Практика осей.
  • Энергетическая матрица тела.
  • Принцип двунаправленных потоков Гравитации и Радиации в жидкостном теле.
  • Целительство. Эгрегоры и безопасность.
  • Активизация первичных точек опоры тела.
  • Работа через точку выбора. Практика «Бифуркация».
  • Работа с энергетическими центрами тела.
  • Практика перезаключения контрактов.
  • Биоплазма. Пятый элемент.

ИНТЕНСИВЫ

3 СТУПЕНЬ
Путешествия с НЕОДИНАМИКОЙ — наиболее захватывающий и плодотворный формат обучения через глубокое погружение в практику, тотальную перезагрузку и самопознание.

Мы проводим выездные мероприятия в уникальных природных локациях, в местах силы, в горах, в воде с живыми дельфинами.

Атмосферу интенсивов не выразить словами. Предлагаем посмотреть видеоролик, в котором собраны волшебные мгновения наших путешествий.

Требуемый уровень подготовки для участия в интенсивах— завершенные 1 и 2 ступени.

*Продолжительность каждого интенсива — 3 дня

программа состоит из 5 семинаров:

1. Пространство природы
Путешествие-трансформация, во время которого мы отправимся на место силы. Почувствуем единение с дыханием дикой природы. Освободимся от заученного ритма жизни и распрощаемся с привычным образом себя при помощи авторских методик. Вас ждут новые подходы, которые практикуются в группе и индивидуально с каждым. В завершении интенсива выполним групповую практику исполнения желаний.
2. Дельфины в Неодинамике I
Первая встреча с дельфином — это всегда незабываемо трогательно. В рамках запатентованной программы «ДЕЛЬФИНЫ В НЕОДИНАМИКЕ» мы с радостью подготовим и сопроводим Вас в непостижимый и чудесный мир этих высокоуровневых обитателей планеты. Познакомим с их жизнью, дадим знания и уникальные техники оздоровления в контакте с живыми дельфинами — вечным символам свободы, гармонии и самой жизни.
3. Пространство воды
Вас ждет полное погружение в глубину знаний, а также редкая возможность соприкоснуться со стихией воды и волшебной силой волны через групповые оздоровительные практики в бассейне. Вода обладает удивительными свойствами и является источником жизни. Снижение гравитационной нагрузки позволит тотально расслабиться, повысить концентрацию и раскрыть внутри Вас новые способности для дальнейшего самостоятельного применения.
4. Дельфины в Неодинамике II
Нас снова ждёт путешествие к ним!

Приглашаем прочувствовать новую глубину в Океане Вселенной с самыми чудесными созданиями на Планете.

Практики, медитации и взаимодействие с дельфинами открывают доступ к самоосознанию. Через изменение привычной картины Мира мы меняем себя. Тотальная перезагрузка — это второе название семинара!
5. Геометрия тела
Если вы движимы внутренним интересом и желанием саморазвития, пришло время исследовать сакральные знания. Мы отправимся в горы для того, чтобы познакомиться с истинным собой. Теперь вы готовы к этой встрече — за пределами привычных чувств, декораций, шаблонных реакций. За границами собственного разума. На данном этапе у Вас достаточно знаний и опыта, чтобы совершить переход к новой версии себя.